> ДИЗАЙН, ПОЛИГРАФИЯ, РЕКЛАМА. РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА. ПРЕДМЕТ В РЕКЛАМЕ

 

АКТУАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ КАК КОМПОНЕНТ PRINT-ДИЗАЙНА

Сегодня в этом разделе мы предлагаем Вашему вниманию небольшую фотосессию, проведенную для всемирно-известного сегодня ювелира GILBERT ALBERT Шеф-фотографом группы M'APT Александром Маровым. Данная работа являет собой типичный пример рекламно-прикладной съемки, предусматривая последующеее включение снимка в тот или иной объект рекламно-представительской полиграфии. Можно пройти на http://www.gilbertalbert.com/ и убедиться в полной конкурентноспособности нашей съемки. Собственно, это подтверждает и сам факт заказа.

Съемка для фирмы Gilbert Albert была проведена по заказу ее московского представительства . Это типичный пример съемки для дальнейшего использования фото в создании рекламной полосы.В кадре предусмотрено место под размещение логотипа, рекламных девизов и пр. Как правило изделия Gilbert Albert снимают аскетично - легкие блики на черной коже; съемка почти техническая. В данном случае стилист заказчика согласился с более образным решением.

 

 

 

Вообще, произведения Gilbert Albert, сочетающие следы жизни (панцири жуков, крылья бабочек) с «неживой» природой металлов и камней, несут в себе определенный драматизм и этим отчасти облегчают задачу фотографа. Колье, своим несколько «зловещим» видом (подвеска сделана из лапки варана) сразу вызвало энтузиазм, и вариантов было сделано несколько. Первый, «палеонотологический»,- на куске антрацита,что называется, «лежал на поверхности» и был снят в течение часа.


 

 

 

Затем, после недолгого обсуждения, мы решили отдать дань великому Хиро (Hiro) и в ближайшем магазине были куплены перепелиные яйца. Подражать гению я даже не пытался, просто обозначил память - снимок сверхлаконичный, аллюзия гнезда. Рабочим вариантом стала комбинация угля и яиц, - образ рептилии, то ли охраняющей свое потомство, то ли намечающей очередную жертву (как любил говорить мой учитель Лев Устинов – главное в фотографии зритель должен додумать сам). Этот вариант и был опубликован (l`OFFICIEL Ь53 и др.)


 

 

 

Фотография маски – вариант основы новогодней открытки. Поскольку объект съемки - вещь сложная, сама по себе, достачно нагруженная, все решено ассоциативно, минимальными средствами: из аксессуаров только серпантин.


 

 

 

Брошь предполагалось вручить победительнице балетного конкурса, что и определило содержание снимка. Натюрморт получился вполне гламурным и не связывающим дизайнеру руки.

 


Напоминаем, что все авторские и смежные права на размещаемые на сайте изображения и тексты принадлежат авторам работ или группе художников M'APT и охраняются в соответствии с международными договоренностями и действующим законодательством Российской Федерации . © 2006

 

Design by Andrew Pavlovskiy © Дизайн-Андрей Павловский ©2005, 2006