www.yandex.ru
 

Российское агентство международной информации «РИА Новости» – одно из старейших агентств, история которого начинается со времен легендарного Совинформбюро.

«РИА Новости» сегодня – один из самых признанных брэндов и цитируемых источников на информационном рынке страны.

Многие участники группы художников M’APT в разные годы были связаны с этим агентством. И от этих отношений и от успешных совместных работ в последние годы остались самве хорошие впечатления.

ООО «Издательский дом Родионова» имеет высокий авторитет на российском рынке СМИ. Сегодня издательский портфель представляют глянцевые журналы: «Профиль», «Карьера», «MoulinRouge/Max», «L’Optimum», и «Домовой» - уникальные в своей тематике.
Все СМИ ИД Родионова отличает актуальность, авторитетность и эксклюзивность информации, профессиональная журналистика и современное высокое качество полиграфии.
Точно не знаем за что, но мы любим эту компанию.

Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами образовано в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 22 июля 2005 года Ь 855 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами".
Основные функции агентства - оказание государственных услуг и осуществление правоприменительных функций в сфере управления особыми экономическими зонами, а также контроль за выполнением соглашений о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.
Эта контора уже "прокатила" нас с дурацким конкурсом на разработку Корпоративного СТИЛЯ (обычно, группа художников M'APT не участвует в конкурсах), но мы не вычеркнули ее из списка дружественных структур. Добрые мы

 

Продюссерская компания SerVin. Собственно все (или почти все), чем занимается данная компания отписано выше; нам интересна и чрезвычайно дружественна личность ее создателя и вдохновителя - Сергея Винникова, Режиссера-постановщика более 500 театрализованных концертных программ, театральных спектаклей, телевизионных программ и фильмов. Автора идеи и создателя Международного фестиваля искусств «Славянский базар». Совместная работа с ним, в свое время, доставила много приятного.Это профессионалы, каких немного.

 



Чаще всего "настоящие художники" - просто пьянь, но пьянь,
с уважением относящаяся к странностям окружающих. Вот и пример, - наше теплое отношение к проекту "НЕО ЙОГА"... А что это? А это,- творческое объединение, построение и выполнение нескольких взаимосвязанных и важнейших направлений:

Профессиональное, уровневое, корректное преподавание практики Хатха-Йоги в рамках студии и ее филиалов.

Уровневая организация проведения разного рода мероприятий: семинаров ретритов, слетов, конференций с целью распространения знаний о йоге, как практики духовной, психоделической.

Применение Современных Информационных Технологий в высоком профессиональном уровневом исполнении для качественной подачи материала о работе проекта, об успехах проекта, об уважаемых партнерах, их деятельности а также, разных новых веяниях в мире ЙОГИ.

Заходите, мужики, и.... крепкого вам здоровья!

 

Это наши старые друзья и клиенты. Проект CORSO MILANO задуман как логическое развитие мысли о том,что современное жилище должно являться продолжением человека - его хозяина. Владельцы хотели предоставить клиенту возможность выбирать из самого лучшего в мире современной стильной мебели и аксессуаров. Так родилась идея сотрудничества с одним из ведущих дизайнерских домов мира - домом PIERO LISSONI. У Маэстро уже есть опыт создания таких магазинов-ателье в Милане и Нью-Йорке. И вот - Москва...



Церковь Всех Скорбящих Радости на Большой Ордынке. 1828-1834 год. Москва.
Архитектор - О.Бове

 

 

Мартос (Иван Петрович) - знаменитый русский скульптор, род. около 1750 г. в Полтавской губ., принят в воспитанники имп. акд. в первом году по ее учреждении (в 1764), окончил курс в 1773 г. с мал. золотой медалью и отправлен в Италию, в качестве пенсионера акд. В Риме усердно занимался своею отраслью искусства, упражняясь, кроме того, в рисовании с натуры в мастерской П. Баттони и с антиков, под руководством Р. Менгса. Возвратился в СПб. в 1779 г. и тотчас же был определен преподавателем ваяния в акд., а в 1794 г. был уже старшим профессором, в 1814 г. - ректором и, наконец, в 1831 г. - заслуженным ректором скульптуры. Императоры Павел I, Александр I и Николай I постоянно поручали ему осуществление важных скульптурных предприятий; многочисленными работами М. составил себе громкую известность не только в России, но и в чужих краях. Простота и благородство стиля, правильность рисунка, отличная лепка форм человеческого тела, искусная укладка драпировок и добросовестное исполнение не только существенного, но и деталей - составляют отличительные черты произведений М., до некоторой степени напоминающих Канову, но не столь идеалистических и грациозных; как работы этого мастера; в композиции барельефов, особенно многосложных, он стоял наравне с первостепенными скульпторами новейшего времени. В ряду работ М., главные: колоссальная бронзовая статуя Иоанна Крестителя, украшающая собою портик Казанского собора в СПб.; большой барельеф: "Моисей источает воду из камня", над одним из прездов в колоннаде этого храма; памятник. вел. княг. Александре Павловне, в дворцовом парке г. Павловска; монумент Минину и кн. Пожарскому в Москве - самое важное из всех произведений художника (1804 - 18); колоссальная мраморная статуя Екатерины II, в зале московского дворянского собрания; такой же бюст имп. Александра I, изваянный для спб. биржевого зала; памятники имп. Александра I в Таганроге, герц. Ришелье в Одессе, кн. Потемкина в Херсоне, Ломоносова в Холмогорах; надгробные памятники Турчанинова и кн. Гагариной в Александро-Невской лавре, и статуя "Актеон", исполненная из бронзы для Петергофского сада . Скончался Иван Петрович Мартос в 1835 году, 5 Апреля, в Санкт-Петербурге. Мир праху его!

Александр I.
Бюст работы И.П. Мартоса. 1821 год, терракота,

Вспомнив Ивана Петровича Мартоса, нельзя обойти его современника и соратника в деле возрождения Москвы после пожара 1812 года. Осипа Ивановича Бове. Все-таки, у нас - московский сайт группы московских художников...


Триумфальная арка,
1828 год. Москва

Бове Осип (Джузеппе) Ивановмич (1784–1834), русский архитектор, представитель русского ампира. Родился в Петербурге 24 октября (4 ноября) 1784 в семье неаполитанского живописца В.Дж.Бове, приехавшего в 1782 в город на Неве и работавшего в Эрмитаже. Был его старшим сыном, два же младших брата – Микеле и Алессандро (Михаил и Александр) – позднее тоже стали архитекторами и его сотрудниками. В 1784 семья переселилась в Москву. Учился в архитектурной школе при Экспедиции кремлевского строения (1802–1807) у Ф.Кампорези, затем работал помощником М.Ф.Казакова и К.И.Росси в Москве и Твери. Служил в кремлевской Экспедиции, занимаясь архитектурным благоустройством «первопрестольной».
В Отечественную войну 1812 был в народном ополчении. Вернувшись на городскую службу (1813), вошел в состав Комиссии для строения Москвы, созданной с целью восстановления города после катастрофического пожара. На следующий год Бове назначили главным архитектором «фасадической части», призванным следить не только за составлением проектов, но и за их «производством в точности по прожектированным линиям, а также выдаваемым планам и фасадам». Благодаря этому он смог обновить планировку и весь облик древней столицы, в особенности облик ее центра, причем обновить с невиданным еще в московском строительстве размахом и согласно единому стилистическому замыслу, тем самым осуществляя (подобно тому, как это делал в те же годы Росси в Петербурге) идею совокупного города-монумента во славу побед российского оружия и величия империи. При этом достигнутое Бове стилистическое единство отнюдь не было тотальным, органично сочетаясь с древними зданиями, в том числе с Кремлем, окруженным теперь новыми, но соразмерными ему ансамблями. Монументальная строгость форм и декора неизменно сочеталась у мастера с живописным многообразием планировочных привязок и перспектив.
Под его началом в центре Москвы были перестроены Торговые ряды напротив Кремля (1814–1815; не сохранились), разбит Александровский сад с гротом (1820–1822), декоративно оформлена инженерная структура Манежа (1824–1825), создана Театральная площадь (1818–1824) с Большим театром (1821–1824; здесь Бове переработал проект А.А.Михайлова). И позднее строительство тут шло во многом именно по масштабу, заданному Бове: его идеи посмертно сохранялись несмотря на переделки (в частности, Большого театра после пожара 1853) и продолжали жить (к примеру, в осуществленном к концу 19 в. развитии Торговых рядов в сторону Москвы-реки и Китай-города). Из ансамблей, осуществленных Бове вне центра, наиболее значительна Первая городская больница за Калужской заставой (1828–1833). Величественные же Триумфальные ворота, возведенные по его проекту у Тверской заставы (1827–1834), были разобраны в 1938, а в 1968 воссозданы близ строившегося тогда монумента Победы на Поклонной горе.
Тонкий архитектурно-декоративный вкус зодчего проникновенней всего сказался в его «штучных», сравнительно небольших по размеру постройках, среди которых выделяются лучший из его городских особняков – дом Н.С.Гагарина на Новинском бульваре (1817, разрушен в 1941 немецкой бомбой) и ротонда церкви Всех Скорбящих Радости на Большой Ордынке (1828–1836). Последняя достраивалась уже после смерти мастера.

Умер Бове в Москве 16 (28) июня 1834.

   
 


ЦДХ.
Центральный Дом Художника
ВЫСТАВКИ


119049, Москва,
Крымский вал, 10.


ПЛАН ВЫСТАВОК

ПОКА ЦДХ НЕ СТАНЕТ, КАК И РАНЬШЕ, ДОМОМ РОДНЫМ - БЕЗ МЕХОВЫХ САЛОНОВ И ПАПУАССКОГО ТОРЖИЩА, ЗАЙМЕМСЯ МЫ ИНЫМ PRом....

и зверушек жалко, поможите...

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Напоминаем, что все авторские и смежные права на размещаемые на сайте изображения и тексты принадлежат авторам работ или группе художников M'APT и охраняются в соответствии с международными договоренностями и действующим законодательством Российской Федерации . © 2006

 
 

Design by Andrew Pavlovsky, M'ARTGroup © Дизайн-Андрей Павловский ©2005-2008