БИЛБОРДЫ (BILLBOARDS). ЛОГИКА РЕКЛАМЫ


Работая с представительством часового дома MONTRES CHARMEX S.A., обладателя марки CHARMEX of SWITZERLAND в России, приходится не забывать о том, что эта, одна из известнейших марок швейцарских часов практически неизвестна здесь. Это заставлет сосредотачиваться на региональных реекламных кампаних.

Данный Bilboard (придорожный щит, 3х6 м) готовился именно для региональных промоушен-акций. Нижняя зона щита предоставляет возможность вставить координаты конкретного региональноо дилера. Решено было делать щит "белым" на контрасте с размещавщимися обновременно журнальными полосами. Четко видна марка, страна происхождения маркики и товар, представлемый ею. Изображение рук не дает забыть о том, что речь идет о наручных часах и, одновременно, создает лекий шорох апплодисментов. Кстати сказать, вполне заслуженых MONTRES CHARMEX S.A.
© Андрей Павловский, 2004



Один из наших старых и любимых клиентов- салоны CORSO MILANO. В данном случае, заказчик настаивал на максимально-возможном увеличении логотипа производителя (известный итальянский бренд Boffi) в композиции щита. От чисто шрифтового решения, что могло бы принести пользу, - отказался. Плоды компромиса представлены здесь.
© Андрей Пвловский, 2005


Неновый щит. "Упор" в решении данного задания сделан на слово "ПОЛЕТУ и акцентировании на специализации производства заказчика.
Андрей [Павловский, 1999


Мы не станем утверждать, что это самый красивый щит в Москве, но для своего времени (1998), он был очень даже ничего, хоть и несколько перегружен текстом. Высококачественная фотография определила облик этого продукта. По нашему убеждению, фотоафии для Вашего рекламного проекта должны быть только ориинальными. Это основа формирования образа Вашео дела в рекламной кампании.
© Андрей Павловский, 1998




Вовсе не желая самоутвеждаться на "чужих костях", тем не менее, можем предложить ВАМ СРАВНИТЬ эстетическую и практическую логику, хотя бы, только этих примеров нашей работы с работами наших "конкурентов", выполненных по заказам Ваших конкурентов.


Напоминаем, что все авторские и смежные права на размещаемые на сайте изображения и тексты принадлежат авторам работ или группе художников M'APT и охраняются в соответствии с международными договоренностями и действующим законодательством Российской Федерации . © 2006

 

Design by Andrew Pavlovsky, M'ARTGroup © Дизайн-Андрей Павловский ©2005-2008